ОАО УТЕС. Производство, продажа медоборудования: стоматологическая установка, ингалятор ультразвуковой, отсасыватель ом
Если быть, то быть первым!

Наш телефон

(8422) 41-66-51

Реализация материалов и оборудования

Оборудование Покупные детали

Новости

10.02.2016

Мы осуществляем поставку продукции любым видом транспорта во все регионы России.

Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию по любым интересующим Вас вопросам.

Мы ждем Ваших заказов на наш электронный адрес: market@utyos.ru

или по телефонам: (8422) 79-44-36, 42-63-75, 42-63-76 тел/факс, (8422)41-66-51

Подробнее...

Раскрытие информации в области энергетики

Электроснабжение   Теплоснабжение Водоснабжение и водоотведение

Отзывы наших клиентов

Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Ульяновска

Многолетнее применение (с начала 90-х) отечественного медицинского отсасывателя ОМ-1 производства ОАО «Утёс» (Ульяновский Приборостроительный завод) в городской клинической больнице скорой медицинской помощи (БСМП) г.Ульяновска показало его высокую эффективность. Медицинский отсасыватель ОМ-1 применяется в палатах интенсивной терапии, реанимационных и операционных БСМП.

CALS-технологии

До 2008г. на предприятии существовали отдельные системы автоматизации, охватывающие все аспекты производственно-хозяйственной деятельности предприятия:

  • Основой системы цехового планирования и управления производством является отечественная разработка Картотека пропорциональности, внедренная на предприятии с 1987 года
  • Планирование и управление ресурсами предприятия, сбыт, бухгалтерский и управленческий учет, частично учет в производстве осуществляется в соответствии со стандартом MRP-II и ERP в Комплексной Информационной Системе Управления предприятием (КИСУ ИТРП), внедренной в 2003 году на базе типовых решений для производственных предприятий российских разработчиков ИТРП и 1С
  • Кадровый учет ведется на базе 1С:Предприятие 7.7
  • Расчет зарплаты ведется в системе собственной разработки
  • Автоматизированное проектирование изделий и средств технологического оснащения, разработка программ для станков с ЧПУ, технологических процессов ведется с применением систем плоского (2D) и объемного (3D) моделирования и САПР технологического назначения.

Поддержка работоспособности системы цехового планирования и расчет зарплаты выполняется силами ИВЦ. С целью внедрения, обеспечения функционирования и развития Комплексной Информационной ERP-Системы Управления предприятием (КИСУ ИТРП) в 2002 году был создан отдел информационных технологий (ОИТ). Сотрудниками отдела стали выпускники механико-математического факультета и факультета информационных систем и технологий УлГУ и УлГТУ. Сотрудники ОИТ совместно с представителями разработчика КИСУ 1С:Франчайзи ООО «ЛЮСА» участвовали во всех этапах внедрения, эксплуатации и развития Комплексной Информационной ERP-Системы Управления предприятием. Внедрение КИСУ ИТРП подготовило персонал завода к работе в создаваемом едином информационном пространстве.

В 2007г. генеральным директором завода Лафазаном Георгием Михайловичем была поставлена задача по внедрению Информационной Поддержки Изделий (ИПИ) на протяжении всего жизненного цикла изделия (CALS-технологии) в Едином Информационном Пространстве завода. Основой для решения этой задачи на ОАО «УТЁС» явилась КИСУ ИТРП – Комплексная Информационная Система Управления предприятием. КИСУ ИТРП имеет единую информационную базу данных и объединяет все подразделения завода через оптоволоконную Локальную Вычислительную Сеть завода. В своей работе КИСУ ИТРП используют практически все подразделения завода. сети работает более 550 персональных компьютеров. Протяженность оптоволоконного кабеля более 8 км. Персонал завода обучен работе в условиях внедрения комплексной системы управления.

CALS(ИПИ)-технологии предлагают процессно-ориентированную организацию конструкторско-технологической подготовки производства изделия. Такая модель организации подготовки производства позволяет распараллелить работу конструкторов, технологов и производства, что сокращает цикл подготовки производства изделия и оптимизирует управление предприятием. Данная модель может быть реализована в системе управления данными об изделии PDM и системе управления ресурсами предприятия ERP в Едином Информационном Пространстве (ЕИП). Выбор был сделан в пользу объединенной конфигурации 1С:УПП и 1С:PDM на базе 1С:Предприятие 8. Преимущества данного решения:

  • управление данными об изделии, управление технологическими данными, управление ресурсами предприятия осуществляются в Едином Информационном Пространстве и не требует дополнительных усилий и вложений по сопряжению подсистем;
  • наличие интеграции с применяемыми на заводе системами 2D и 3D моделирования;
  • система открыта для доработок и внесения изменений для IT специалистов завода;
  • существенно дешевле зарубежных аналогов;
  • имеет гарантированную систему поддержки и развития;
  • специалисты завода имеют опыт работы с предыдущей программной платформой данных подсистем;
  • отраслевое конструкторское бюро УКБП уже имеет положительный опыт внедрения и эксплуатации 1С:PDM+УПП на базе 1С:Предприятие 8.

Для реализации поставленных задач по внедрению CALS(ИПИ)-технологий в Едином Информационном Пространстве завода в конце 2007 года была создана рабочая группа под руководством коммерческого директора Егорова И.М. и были закуплены PDM и ERP системы, интегрированные в Едином Информационном Пространстве (1С:PDM+ 1С:Управление Производственным Предприятием). Разработана методика обучения персонала завода и в 2008г. введен в эксплуатацию заводской учебный компьютерный класс. Специалисты разработчика 1С:PDM ЗАО «АППИУС» г. Москва провели обучение базовой группы специалистов завода работе с 1С:PDM. Обучение производилось в учебном компьютерном классе завода. Параллельно часть заводских специалистов отдела ИТ обучались в 1С. Внедрение идет по отработанной на КИСУ ИТРП схеме. Руководитель проекта предоставляет методику и планы внедрения. Организует обучение базового состава специалистов конструкторско-технологической службы и отдела ИТ завода. Обученные специалисты готовят в едином информационном пространстве комплексный сквозной контрольный пример на реальных данных предприятия. На данном контрольном примере идет отработка методик обучения, работы, взаимодействие подразделений, бизнес-процессов и проверка достаточности функционала системы. По данному сквозному контрольному примеру проводиться дальнейшее обучение остальных специалистов завода. При обучении акцент делается на командную работу, показываются последствия несвоевременного или недостоверного ввода информации на любом рабочем месте для работы завода в целом. На заводе действует система материального стимулирования работников, работающих в качестве пользователей на функциональных рабочих местах единого информационного пространства. Собственно внедрение идет по подсистемам с учетом их взаимосвязи в едином информационном пространстве. Наличие уже внедренных локальных и особенно комплексных задач вносит дополнительные трудности при внедрении. Внедряемая система охватывает все функции производственно-хозяйственной деятельности предприятия, поэтому невозможно сегодня закончить рабочий день в одой системе, а завтра начать в новой. В связи с этим в первую очередь внедряется подсистема управления конструкторско-технологической подготовкой производства (КТПП), так как КТПП традиционно менее всего была подвержена комплексной автоматизации. 1С:PDM интуитивно понятна конструктору и реально облегчает работу конструктора, поэтому конструкторы автомобильного направления завода с большим энтузиазмом начали опытную эксплуатацию 1С:PDM. В то же время технологи на первом этапе не стали сторонниками 1С:PDM. Так как работа в едином информационном пространстве завода накладывает более жесткие ограничения на права доступа к единым заводским справочникам оборудования, материалов, технологических операций и т.п., чем в локальных САПР ТП, используемых на заводе. В настоящее время принято решение, согласно которого технологическая подготовка на изделия, конструкторская подготовка на которые проведена в 1С:PDM, так же выполняется в среде 1С:PDM. Для завода большим плюсом в пользу 1С:PDM является то, что отраслевое конструкторское бюро ОАО «УКБП» с 2007 года успешно внедряет аналогичные системы CALS(ИПИ)-технологий на базе 1С:Предприятие 8. Это 1С:PDM + 1С:Управление Производственным Предприятием. Такая ситуация дает возможность прямого электронного обмена КБ деревом состава изделия, конструкторской документацией и извещениями об изменениях в электронном виде с серийным заводом. Поэтому задача обмена в едином информационном пространстве КБ – Серийный завод была поставлена перед разработчиком 1С:PDM ЗАО «Аппиус». 1С:Франчайзи ООО «ЛЮСА» совместно с ОАО «УКБП» и ОАО «УТЁС» подготовило технические требования, а ЗАО «Аппиус» решило эту задачу. Данное решение должно войти в типовую конфигурацию 1С:PDM осенью 2008 года. Решение позволит сократить сроки запуска в производство новых изделий на месяцы за счет сокращения сроков конструкторко-технологической подготовки производства.

В настоящее время на заводе идет планомерное переучивание\повышение квалификации персонала завода. Завершается ввод в 1C:PDM данных об изделиях, маршрутов изготовления и технологических процессов медицинского, автомобильного назначения и ТМЦ. Отрабатывается механизм передачи конструкторско-технологической информации в подсистему планирования и управления производством, переход на систему управления персоналом в составе «1С: Управление Производственным Предприятием 8». В 2010 году должен быть отработан весь механизм работы в Едином Информационном Пространстве завода на примере продукции автомобильного направления. В 2010 году КИСУ ИТРП и система учета кадров заменены ERP – системой «1С: Управление Производственным Предприятием 8». Конструкторская документация и извещения об изменения на новые изделия ОАО «УКБП», должны получаться в электронном виде в Едином Информационном Пространстве завода и УКБП. Картотека пропорциональности должна быть переведена на единую программно-технологическую платформу 1С:Предприятие 8 для интеграции в Едином Информационном Пространстве завода.